пятница, 16 июня 2017 г.

Заявка в ДК Скрапля

Всем приветик.

Сегодня утром проснулась с желанием, что-то уже сделать. Поняла, что мне стало немного скучно. Одни заказы и особо нет движения. И решила надо подать заявку в ДК "Скрапля". Новая команда это всегда новые идеи и море позитива. Ну я так себе это представляю. Чипборд я люблю и честно часто не хватает в работе. Для меня это один из важных элементов украшения. А так как я обожаю альбомы он мне просто необходим. Ну а теперь будем знакомиться. Я Даша живу в Калининграде. Скрапом увлекаюсь с рождения своего сыночка. Уже почти 2 года. Самое любимо создавать цветочные работы, альбомы. О себе скажу я светлый и позитивный человек. С открытым сердцем и душой. А теперь покажу Свои работы.



1. Самая последняя моя работа это свадебный альбом. Пару дней назад закончила над ним работать. Тут девочки полностью мой выбор. Заказчица дала полную свободу, поэтому работа сделана как я её чувствовала и как мне хотелось. Цветочный альбом это моя тема. Размер 20*20. В альбом вмещается 31 фотография формат 10*15 и 13*18.









Видео для рассмотрения деталек.

2. Так же я создаю цветочные мамины сокровища. И конечно обожаю в таких работах использовать чипборд.





3. Альбом "В ожидании чуда".  Основная идея символические надписи с чопборда. И очень здорово работать с фотографией.  







Видео для просмотра.

4. Девочки, чтоб разбавить эту ванильку ) Покажу альбом для мальчика "Звездный малыш". Размер 20*20 работа с фотографией. Фото сделала капелькой, так просила заказчица. А вот видео разрешила оставить как есть. В этом альбом был маленький эксперимент добавления черного кардстока. И результат всем понравился, но девочки как я переживала. К счастью все оценили по достоинству мой альбомчик. Ура ! Надеюсь и Вам понравится.








Видео для просмотра


5. Ещё один свадебный альбом где я применила чипборд. Он просто неотъемлемая часть моих альбомов. Здесь девочки я покажу видео, а то Вы наверное устали от множества фотографий.


6. Ну ещё покажу пару простых работ, чтоб Вы видели, что я не только в альбомчиках применяю чипборд, а в открытках, блокнотах, коробках и кулинарных книгах.






Всем спасибо.




Комментариев нет: