четверг, 9 ноября 2017 г.

Первый этап совместного проекта "Альбом в коробке" от Бумажного уголка.

Всем приветик. 
Вот и стартовал первый этап совместного проекта от Бумажного уголка "Альбом в коробке".
Девочки покажу Вам свои разворотики в полной красе и ещё два мастер классы на каждый из них. Я на самом деле всегда делаю цветочные альбомы и не умею другие  ) У меня были эксперименты в жизни )) Но впервые я участвую, как дизайнер в блоге Бумажный уголок и так хотелось показать именно свой стиль и как я работаю. Теперь часто Вы будете наблюдать именно цветочный работы, если Вам этого не хватало)) 



Обязательный элемент шейкер и потайной карман. 


Я люблю использовать теги тогда в работе появляется история маленькой красотки.


Цветочные композиции моя любимая фишечка. А так же люблю карточки с надписями и именно а коллекциях от Бумажного уголка их очень много  ) 


Впервые делала такие экономные подложки. И кстати очень крутая идея для экономия. Только предупредите, что фотографии обязательно должны быть матовые ) Это важно ! 


Даже простые композиции задают настроение всему альбомчику. Не проходите мимо мелких элементов ) 

 Ну а теперь девочки приятного просмотра, как все это создавалось _ 
Жду Ваших комментариев! 

Комментариев нет: