суббота, 4 ноября 2017 г.

Коллекция Такие мальчишки от СкрапМир


Всем приветик ) 

Я просто обожаю коллекцию СкрапМир и вообще что тут говорить несколько раз стучалась в ДК )) Правда пока не дотягиваю )) Но ничего практика и все равно попаду к Вам в ДК )))) может через пару лет не важно, как вырасту до уровня тогда точно все получится. А пока хочу показать свои простые денежные конвертики, но благодаря коллекции Такие мальчишки они стали просто яркими и интересными. Благодаря Вашим высечкам работать становится намного проще. Особенно когда я пополняю магазинчики и часто приходится делать по 30 конвертов в месяц вырезать все было не возможно. Высечки просто спасение. Спасибо производителю, что заботитесь о наших пальчиках. Ну а пока такая простая, но яркая работа. 
И мне девочки нравится, что коллекция одна, но мальчишки посмотрите совсем разные. Один футболист, второй роллер третий игрок и т.д. это круто когда можешь попасть прям цель своей работой. 
Ну и если мне повезёт я б очень хотела новую коллекцию новогоднюю Nordic Spirits  и все что в наборе к ней ) 








 Спасибо за Ваши комментарии.


Конвертики специально сделала для задания  "Little Mr." от СкрапМир.


Комментариев нет: