пятница, 24 ноября 2017 г.

Третий этап совместного проекта альбом в коробке.

Всем приветик ) 

В блоге Бумажный уголок стартовал третий этап. Именно в нем мы показали все свои разворотики. Можете пройти по ссылочке и посмотреть. А я сегодня покажу большое количество фотографий для Вашего вдохновения.


Мои развороты по стилистике имеют одну и туже фишечку, это карточки. Обратите внимнаие так альбомчик смотрится целостный когда есть какая-то идея и Вы проносите её через весь альбом. У меня на самом деле несколько таких важных акцентов. Пару перечислю. Карточки, цветочные композиции, кружочки на подложках для фотографий.
 Я очень люблю шейкер в своих альбомчиках.
Тег для записи Вы так же часто видите на моих разворотах. Так как именно теги придают историю потом альбомчику. Когда мама записывает, то что ей так важно сказать для своей малышки. 
 Как не хватает фотографий. Хочется уже увидеть его в полной красе.
 Интерактивная конструкция оригинально дополняет альбом. 

 Четвертый разворот. Использовала конструкцию  водопад и сумочку для девочки. Все мы любим сумочки и храним там самое важное.
 Место хватит и для фотографий или рисунки наших маленьких принцесс.


 Конструкция водопад уже многим известна) 


Комментариев нет: