четверг, 19 октября 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers 2017-2018

Всем приветик.


Моя вторая попытка попасть в команду Freetany Flowers и пусть мне повезёт. А сейчас немного о себе и спасибо, что написали подсказки так проще всегда писать о себе ) 

1. Я не использую ников, а только своё имя Сугонякина Даша
2. Российская Федерация проживаю в городе Калининград
3. Я очень люблю делать альбомы и блокноты. Стараюсь пробовать себя в разных стилях, но точно не могу подружиться с миксом ) И самое главное, что во всех моих работах всегда есть цветы. Люблю цветочные мотивы.
4. Я считаю, что надо выбирать человека, кто очень любит цветы в своих работах. Как называют цветочные феи я именно такая. Ну  и ещё я очень позитивный и добрый человек ) Это тоже очень важно в команде.
5.Мои контакты
https://dashaclear.blogspot.ru/ - блог
https://vk.com/d_sugoniakina - вконтакте
dashasugoniashka - инста
https://www.youtube.com/channel/UCq4Uw5pxEx-485-tPZtnnpQ?view_as=subscriber - ю-туб
6. Мои дизайн команды
Первая команда Ярославский скрап-клуб сроком на полгода
Действующая Happy Craft- постоянная прописка 
Действующая Бумажный уголок - до февраля
7. Я не было никогда администратором, но ввела рубрику в одном блоге "Идеи в копилку"
8. Я не делала баннеры. 
9. Мои работы:

1. Конечно же альбом покажу в первую очередь. Винтажный свадебный




 Видео


 2. Мамины сокровища




3. Впервые работала с Вашими цветочками. Совсем новые работы.
 А тут все конверты эксперимент 14 конвертов с одной коллекции 20*20+ 2 листа 30*30.


 4. Блокноты тоже самые последние.


5. И ещё один альбомчик. 



Спасибо, что посмотрели мои работы.

Комментариев нет: