четверг, 10 августа 2017 г.

Свадебный альбом mona desing

Всем приветик !

Ну вот самый мой любимый момент. Стартовал пятый этап от Ярославского скрап клуба. Когда вот готов продукт и ты видишь результат своей работы.  Прихожу в эйфорию от проделанного труда. Это не самый сложный альбом в моей исполнении, но в нём моменты, которые я сделала впервые и от того, что все получилось я очень довольна. Каждый альбом для меня это даже не возможно объяснить. Родной, любимый и самый лучший. Именно альбом, который я делаю мне кажется лучше всех предыдущих ) Но это просто мои ощущения так как я всегда ставлю цели и по исполнению из получаю просто удовлетворение. Девочкам большое спасибо за совместный проект. Я кайфанула.  И так давайте посмотрим, что у меня получилось и что нового для себя я применила) 


Выбор коллекции был случайным увидела, полюбила и заказала MONA DESING. Честно не думала делать альбом. Знаю продать его будет сложно, так как он не типично для такого формата. Но душа просила и я сделала. Это первая моя цель сделать было альбом свадебный, но яркий не типичный, как все мои предыдущий. Впервые я не задумывалась, как комбинировать бумагу  )  Все шло по принципу максимум контрастно и конечно сочетаемо. И вторая цель продать это творение, что пока не сделано, но сегодня уже попал в магазин. 



Альбом размером 20*16. Вмещается 41 фотография разного формата. Так как сама бумага яркая и насыщенная, то обложку я решила сделать более спокойную и нежную. 



Обязательный элемент использовала ленты.



В альбоме пять разворотов. На каждом развороте работал принцип одна страница активная, вторая пассивная. Это касалось только декора. По цветовому оформлению цель  просто комбинировать по максимум. Девочки было страшно и страшно до сих пор, какие будут отзывы и комментарии и будут ли вообще. Но это тот момент когда просила душа, а руки тянулись. У меня много альбомов уже на заказах ) Но все спросят однотипное и я честно уже так устала от няшности, а тут был глоток свежести и насыщенности. А после этого судьба меня услышала и у меня будет скоро ещё один альбом яркий с американской бумагой. И там ещё больше интерактивности и разных интересных приемов. Ура Ура!  Приятного просмотра! 

 Магнитные застежки.
 Интересный элемент подсмотрела на просторах  интернета. Хочу  теперь альбом с такими интерактивчиками  ))
Мой любимый водопад правда тут упростила и мне даже больше нравится, чем раньше ) 

Магнитная застежка. Всегда последняя страница повторяет немного первую по элементам. У меня так всегда в альбомах. Так ощущается целостность и идея. Моя фишечка)) Хотя не знаю может ещё кто так делает, но я не замечала ))

 А тут я просто наслаждаюсь цветовым оформлением. Очень круто.


Девочки очень жду Ваши комментарии. Спасибо команде!

И покажу девочки в галереи mona август



Комментариев нет: