вторник, 11 июля 2017 г.

Второй разворот свадебного альбома

Всем приветик) 

Вот и стартовал второй этап свадебного альбома с Ярославским скрап клубом. Обязательный элемент чипборд или кружева. Я в своём альбоме добавила чипборд. 
Альбом делаю не похожий на все остальные мои свадебные работы. Так как все привыкли к нежности и масштабным цветочным композициям. А мне хочется показать, что альбом может быть ярким и красочным. Цветочные мотивы это мое и никуда от них не деться мне. Но я упростила все композиции. . 



 На этом развороте использовала чипборд не помню производителя, но он идеально сочетается  с моей задумкой конверта. Я впервые его так прячу, но мне идея понравилась.




 Вторая страница закрывается на магнитную застежку. В этом альбоме у меня будет четко прослеживаться одна страница цветочная, вторая конструктивная. Не очень люблю явные конструктивные идеи, но тут в своем роде у меня эксперимент. Будет ли этот альбом так же интересен публике, как все остальные.




Всем спасибо.

Комментариев нет: