воскресенье, 2 июля 2017 г.

Свадебный альбом 1 этап


Всем приветик.

Ну вот и дождалась первый этап свадебного альбома. Я не давно у себя в группе сделала опрос, какой должен быть свадебный альбом. И все сказали нежный и цветочный. Ну а я решила показать, что он может быть ярким и цветочным ) И надеюсь альбомчик оценят на УРА ) Создавать его буду вместе с Ярославским скрап клубом СП "Свадебный БУМ" .




Обязательный элемент первого этапа вырубка или штамп. Я использовала много вырубки и даже придумала, куда применить штамп ) 


Последнее время я везде использую шейкер. Ну так круто смотрится и недавно прикупила такие маленькие разноцветные  звездочки, кружочки ну столько там красоты ) сама любуюсь ))   

 Подложки пока не оформляла у меня оказался только один наборчик ) уже закупила второй, чтоб не ограничивать себя надеюсь успеет доехать с Москвы )
 Вторая страница  ) Всегда более проще первой, чтоб был акцент на одном месте. Все остальное у меня дополнение) ) но не спешите внутри ждет сюрприз ))
 Открываем и вуаля ) секретный конвертик  с тегом. Можно написать что-то важное и главное ) Люблю секретики они делают альбом интереснее.

 Ну а вот и штампик ) Котики очень удачно вписались ))
Девочки буду ждать от Вас комментарии и очень рада, что вместе с вами.

Комментариев нет: