вторник, 16 мая 2017 г.

Мамины сокровища вдохновение от Даши Сугонякиной

Всем приветик 
 Девочки сегодня покажу  сокровища для мальчика, но они очень цветочные и няшные. Очень здорово когда мы с заказчицей сошлись во мнение декора. Я вообще обожаю детские работы с кружевам, цветочками и чипбордом. Мои сокровища размером 15*13. Идеально, чтоб все поместилось. Я всегда прошу заказчиц точно измерять содержимое, чтоб все аккуратно лежало. Сокровища сделала как для себя так как обожаю именно бирюзовый и цветочные работы. 

Покажу Вам небольшой экспресс мастер класс или этапы работы, как я создаю такие коробочки. Все они прочные из пивного картона как минимум 2 мм. 




1. Собираю коробку + укрепляю офисной бумагой. 


2. Оборачиваю боковину коробки флисом, чтоб было тепло и уютно. 

3. Обклеиваю крышку флисом. Все на клей ПВА СТОЛЯР. 


4. Все заготовки одеваю в красивую ткань 

5. Вот и готова коробочка 
6. Чипборд покрываю эмбоссингом 

7. Подбираю декор 

8. Все приклеиваю и прошиваю 
9. Собираю коробочку 

10. Подбираю бумагу 
11. И оформляю внутри 

12. Коробочка готова 
Девочки, если Вам понравилась коробочка пишите свои комментарии мне очень приятно. Тогда появляется желание описывать и показывать еще больше интересных работ. 
Свои сокровища покажу в блогах:



2. Блог Посиделки за скрапом  задание"Чипборд и цветы"


3. Блог Скрапмама.рф задание "Детское"

Всем спасибо

Комментариев нет: