среда, 10 мая 2017 г.

Звездный альбом.

Всем приветик.

Сегодня покажу работу, которую создавала  вместе с блогом ЯрСк по совместному проекту "Детский альбом". Размер моего любимца 20*20. Пять разворотов и 27 фотографий. Можно было б намного больше, мне и хотелось побольше, но работу делала на заказ. Поэтому сколько фотографий предоставили, столько и оказалось в альбоме. Впервые работала с коллекцией "В облаках" от производителя Polcadot. Очень мне понравилась нежность и сочетание цветов. И я решила разбавить все это черным кардстоком. И результат меня очень порадовал. Альбом приобрел изюминку и стал более интересным, стильным, а главное, гармонично сочетается с фотографиями малыша. Впервые я попробовала сделать такой закрывающий элемент. Как всегда в голове вертелась одна мысль лишь бы не испортить ))) Но к счастью все получилось и мне он ну очень нравится. Ну а теперь давайте посмотрим его полностью.









Видео для просмотра.

Свою работу покажу в блогах:

1. Задание №9. Дети - это счастье! от Chipboards.ru
Основу украшений в моем альбоме составляет чипборд. От разных производителей.

2. Задание №4 "Звездное"  от блога Wonderheart
Заездная тема это основа моего альбома.  

3. Галерея мая от Polcadot


4. Задание Фото на память от блога Скрапволшебница
Первый мой альбом с фотографией очень переживала так как здесь испортить нельзя ) 

Всем спасибо. Ваш комментарий лучшая награда.




Комментариев нет: