вторник, 2 мая 2017 г.

Сокровища для малышки.

Всем приветик.

Сегодня девочки хочу показать Вам мамины сокровища. Заказ двушки Татьяны. В коробочке будет хранится вещички малышки , локон, зубик и тест. Заказала девушка увидев мои тканюшки с барашками. Они меня тоже сразили. Я когда увидела ни на одну секунду не задумалась )) Показала подруге она не очень восхитилась ) Я уже расстроилась, что может реально не будут заказывать, но главное время. И ничего страшного что она лежала пару месяцев. Главное дождалась своего покупателя. Коробочкой я очень довольна. Мне понравилась и идея я раньше никогда не прятала метрики с тегом )  И локон по новому оформила. А самое главное  я поняла, если заказчик (ца) полностью тебе доверяет и не мешает, то всегда работа будет тебе нравится. Так как ты создаешь и делаешь по своему желание без указаний и рекомендаций. Всем девочки желаю побольше таких заказов. 


 Чипборд я использую во всех своих альбомах, сокровищах. Считаю это самое красивое украшение для всех работ. Люблю секретные кармашки в данной работе их два ) 



Покажу свою работу в блоге:

1. Лазер 39 задание "Обложка+чип"


2. Tea-mood задание "Цветочный boom"

Всем спасибо, что зашли в гости.



Комментариев нет: