среда, 5 апреля 2017 г.

Блокнот весенний вдохновение от Даши Сугонякиной

Всем приветик ) 

У нас в калининграде были прекрасные выходные +19 ) так хорошо было и тепло )) Я нагулявшись с сынулей вдохновившись весенней погодой сделала блокнот для подружки. У неё как раз было день рождения. И девочки как она похожа на эту прекрасную фею на картинке. Длинные каштановые волосы в косе все так ей характерно. 





В создании блокнота использовала ткань вот честно даже не знаю какого года )) Приехала я к своей свекрови, а она как открыла шкаф !!! А там !!!!!!!!!! Девочки у меня глаза чуть не выскочили ))) Руки потянулись сами столько ткани !!!!! О БОГИ! !!!! И посмотрите какая же красивая !!!! И КОЖА !!!!!! ДА ДА КОЖА !!!!!!!!!!! Это конечно было мега круто )) У меня теперь ткани на несколько лет вперед )))))  
Карточки использовала с бумажки  Scrapberry's и кажется девчушка с их коллекции уже не помню так как я набор выиграла. 
 Все ленточки и кружавчики я покупаю на китайских сайтах ) 
 Блоги вдохновители.
1. Crazy Lab задание "фотопалитра зелень +"
Девочки по материалам как смогла рассказала )) так как все сборное уже и не вспомню конкретно откуда это у меня ))) И мои хорошие девочки по вашему условию сделала фото ) ну что было как говориться ))) ходила по квартире ничего у меня нет зеленого и синего )) честно вся квартира  в пастельных тонах )) но покопалась в детской сына иииииии выуаля ))) е представляете, что было б если б он проснулся и увидел ))) мама б получила )))) но я все успела))) не знаю принимаете или нет ) но прикольно получилось )


2. Арт кафе задание № 109 "Блокнотное"

Всем спасибо

Комментариев нет: