воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Летнее настроение.

Всем приветик ) 
Я только не давно познакомилась с таким замечательным производителем. И с удовольствием принимаю участие в задании блога Businoknet. Я могу охарактеризовать принт как легкий. Сейчас много выбора, но April отличается от всех легкостью, а главное они не бояться белого цвета. Это здорово. 


Я сделала альбом 15*15 всего 4 разворота и у меня ушла вся коллекция 30*30. Сделала магнитные закрывашки, ленточки и водопад. Мне очень нравится настроение, которое я передала своим альбомчиком. У нас за окном снег хоть и апрель и холодно. А так хочется солнышко и тепла. Надеюсь своим альбомчиком я его призову ))) Так что давайте делать светлые и солнечные работы ) И природа нас услышит !!! 





Видео

Всем Светлой Пасхи ! 

Комментариев нет: