пятница, 10 марта 2017 г.

Блокнот история своей семьи.

Всем приветик.

А что Вы записываете в блокноте ? Я часто задумываюсь, что мне не хватает блокнотов )) Так как в одном счета в другом мастер классы, в третьем заказы )) И постоянно ты ищешь блокнот, который тебе нужен )) У Вас так же как и у меня ? или Вы более организованы ) И именно блокноты ручной работы созданы не для таких целей как я описала они созданы для более высокого, красивого и живого. Для афоризмов, красивых стихов, для наблюдений и интересных и креативных. А моя тётя в таком блокноте будет записывать интересные фразы внучки. И мне кажется это самое потрясающее применение блокнота ручной работы. Применение с поддержанием истории своей семьи, передачи что-то молодому поколению.
Блокнот форматом а5 просто и стильный.


Принимаю участие в задании от блога kreativ.artshopp "Блокнот"



Комментариев нет: