четверг, 2 марта 2017 г.

Воспоминание о Париже

Всем приветик!

Давайте девочки немного помечтаем о Париже. Любовь, Париж и окно все так символично. На меня сразу нахлынули воспоминания о моем путешествии. Я была очень удивлена как там отдыхает молодежь песни под гитару, бутылочку вкусного вина и веселые, беззаботные. И не важно знакомы или нет ты просто садишься и слушаешь ) И самое интересное все пели просто обалденно ) Очень хочется вернуться в эту атмосферу ещё ни один раз )

 Я не люблю суматохи когда все бегают по достопримечательностям. Я стараюсь прожить обычный день города. Когда я только приехала конечно же утро я начала с кофе и круассана и самое замечательное это был вид на Эйфелевою башню ) Я б так сидела до обеда )) Но надо было все посмотреть )) Далее я двигалась к театру, а там живая музыка))) Ну как не взять багет и не посидеть, послушать) Что мы и сделали ))) Прогулялись по городу не спеша и вечером конечно же оказались возле Эйфелевой башни с пледом, вином и сыром) И как красиво было наблюдать элиминацию. А затем веселой компанией веселиться возле Сены и петь под гитару) Для меня Париж именно такой беззаботный, спокойный и романтичный) А  у Вас какой Париж ? 

Блог вдохновитель Скрапмагия задание доска вдохновения.
Спасибо девочки за то, что окунули меня снова в мои воспоминания. Вдохновилась Парижем, любовью и цветами. Символично сделала окно мечты о Париже.
Всем спасибо

Комментариев нет: