среда, 1 марта 2017 г.

Идея подарка на 8 Марта

Всем приветик 

Отличная идея подарка на 8 Марта это блокноты. Я просто влюбилась их создавать ) Конечно же я покупаю готовые блоки и процесс получается очень быстрым. Теперь когда мне надо сделать подарок быстро блокнот для меня самое лучшее решение. Всегда нужно, а когда ещё красиво так просто здорово. У меня на 8 Марта заказали 4 блокнота и конечно же, чтоб не было повторений в дизайне мне помогают блоги. Вдохновляюсь цветом и тогда работа идет проще и легко.


 Блокнот форматом а5. Маленький и очень люблю такие форматы украшать. Получается все компактно и красиво. Мне очень нравится коллекция от Scrapberry's. Очаровательные девушки какие-то не земные немного космические.



 Блог вдохновитель.
 Вдохновение цветом от блога "Посиделки за скрапом" задание "Цветные сны"
Спасибо девочки палитра просто супер.



Комментариев нет: