вторник, 13 декабря 2016 г.

Звездный Новый год

Всем привет.
В этом году в мою скраповую жизнь стремительно ворвались звездочки) Никогда не восхищалась ими, не завораживали, но так как именно в этом году у меня впервые появится живая елка) Я подумала и решила, что не могу обделить её своим вниманием. И так как я верю в энергетику ручной работы поэтому все подарки у меня будут именно звездные, именно ручной работы и именно сделаны с хорошим настроением и любовью. Никакой спешки, никакой суеты! Только счастье, радость и открытое сердце. 
В этой звездочке главное это нежность. Именно она принесет обладательнице больше нежности, ласковости и немного послушности) Ну именно я так хотела б донести своим подарочком ) Дарите красиво и с любовью!

Мои блоги вдохновители.
1 Блог Happy Banny вдохновение нежностью и палитрой!
Ах этот звездный Новый год поглотил меня полностью ) И сломал мне швейную машинку ((( Вот звездочки не осилил (( (  
Спасибо всем за внимание ) 

Комментариев нет: