суббота, 31 декабря 2016 г.

Новогодний альбом и ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Всем приветик.

С НОВЫМ ГОДОМ ДЕВОЧКИ !!! Пусть все задуманное исполнится! Счастья, любви и вдохновения)  Мои любимые, хорошие Очень хочется Вам показать свой новогодний альбом создан от вдохновения коллекцией от производителя СкрапМир. Просто обалденное сочетание цветов и насыщенный синий меня просто поразил. А как же вкусно смотрятся все эти баночки и надписи. Девочки у Вас ещё лежит такой наборчик и скучает ??? Тогда берите его в руки и начинайте создавать красоту. И поверьте любая работа будет просто шикарна с этой коллекцией. Ну а теперь давайте посмотрим, что же получилось у меня. 
Сам альбом моего любимого размер 20*20. Для меня это идеальный вариант для моих глаз и с целью экономии бумаги. На этот альбом ушло два набора 30*30. Пять разворотов на которых вмещается 45 фотографий формата 10*15+ конверт для хранения дополнительных фотографий.






Первый разворот. Ах девочки обратите внимание на чашечку я просто в восторге. Она мне кажется лучший элемент моего разворота) Ну и конечно же надпись дополнение. У меня так же ) Если день без вкусного кофе значит все пошло не так как надо ))  


  Второй разворот меня очень вдохновили олени с коллекции. Какие же они милые и красивые животные. Так хочется показать Вам больше нюансов и вкусных моментов)


Третий разворот с водопадом. Эта конструкция присутствует в каждом моем большом альбоме. Мне кажется это отличный и интересный вариант размещения фотографий. Ну а главное конечно это баночка с волшебной пылью, которая несет тепло и счастье каждому.

Четвертый разворот посвящен лисенку, который смотрит как падает снежок. Девочки вот смотрю и сама просто наслаждаюсь своим альбомом )) Надеюсь он Вам так же нравится. И конечно же конверт так как я очень бы хотела, сохранить как всегда намного больше фотографий, чем есть в альбоме. А за конвертом создала очень много интересных нюансов.



Пятый разворот обратите внимание на эту маленькую, но такую красивую шишечку, а надписи так и греют душу. На самом дела альбом получился очень уютный и душевный. Наверное так как создавала от сердца, от желания вот это и есть вдохновение. Когда не хочется смотреть на другие работы, когда не надо выполнять задания. Когда садишься за стол и создаешь от настроения как душа пожелает )  


Вот и все думаете? А нет надо ещё посмотреть видео! Обязательно, чтоб рассмотреть все детальки.
А вот теперь все мои хорошие. Я надеюсь Вам понравился мой альбом, как он нравится мне) И очень мне хочется, что после того как Вы прочитаете написали мне пару слов) Вам не сложно, а мне очень будет приятно. Вдохновляйтесь красивыми коллекциями и создавайте то, что нравится Вам! С наступающим Новым Годом!  


 Всем спасибо.
Блог вдохновитель
Ах девочки какая же у Вас замечательная бумажка! Вдохновила меня полностью я уже писала ) Просто не оторвать меня было от неё ) И все так красиво и грамотно подобрано!!! А карточки девочки ну это мега круто такие душевные. Только обратите внимание на лисенка, который смотрит как падают снежинки)) Единственное девочки мне захотелось, чтоб ещё больше было бумажки ))) Спасибо Вам! 

2.  ScrapMir галерея ПЧ
Конечно же поучаствую в галерее ! 

3. Татьянины сказки задание № 7
Два основных элемента это кружева и шнур может даже и белый присутствует, но я немного его тонировала )) 
4. Блог ScrapTherapy задание Let it Snow
Доска вдохновение. Идеальное сочетание серого с коричневым и белым. Прекрасное уютное настроение, а только посмотрите на этого оленя ! Он точно перебрался ко мне в альбомчик) Чашечка с кофе у меня отображается на первом развороте так вкусно, как сам аромат. Снежинками усыпан весь альбом, но для меня важное посмотрите как лисичка сморит на падающие снежинки ) Я уверена она так и хочет высунуть язычок и споймать )) Я так обычно и делаю )) 


5. ScrapMagqik  задание "Уютное"
Не могу не принять участие когда такое задание, ведь так хочется уюта и тепла) свой альбом я постаралась сделать максимально теплым, для меня это приятные и красивые слова, чашечка кофе и мягкое кружево, пампушки и прелестные цветы. 



Блоги спасибо Вам за Ваши задания! За возможность показать свои работы!! Всех с Новым годом!! Будьте счастливы !!! 

Комментариев нет: