вторник, 27 декабря 2016 г.

Календарь на магните.

Всем приветик.
А вы уже сделали свою партию календарей) У меня уже два есть ) Вот этот календарь сделала на подарок очаровательной девушке по имени Алёна. Как она появилась в моей жизни я и сама не поняла)))) Но бывают такие же встречи когда тебе человек написал и ты уже общаешься с ним как буд-то все свои 28 лет знакомы))) А все началось с того, что Алена занимается флористикой)) И просто мне написала как подружке у меня для тебя подарочек для твоего творчества)) Приезжай забирай написала адрес и все__ )) Ну я и поехала)) Приезжаю а там !!!! МАМОЧКИ!!! Огромная коробка+ огромный пакет!!!! Благо я на машине ))))))))))))))))) Встретились общались первый раз как буд-то только вчера болтали)))) Короче девочки я была в восторге от неё от подарков))) Домой приехала все разобрала)) И круто, что там были готовые уже картонные нарезки. Я так часто себе пальчики режу((( А теперь точно на год хватит заготовочек )) Ещё много интересного на праздники я конечно тоже добряк и своими девочками поделилась)) Смысл в том, что есть же ТАКИЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ!!! И я так счастлива, что они встречаются на моем пути.


 Ну и конечно же Алена запретила категорически дарить ей подарки пригрозила чуть ли не разрывом нашей дружбы))))) НО )) Нас это не остановило это самое маленькое, что я могла для неё сделать )) Я благодарна, что в мою жизнь приходят такие люди! Я у них многому учусь. 

Блоги вдохновители.
1.Мадам Ажур задание "Сладости"
Ой девочки мой второй сладкий календарь, что то я совсем одни вкусняшки создаю )) Может не хватает )))) 

 2. Посиделки за скрапом задание "Сами с усами"
Вот в этом году сделала такой календарь решила отойти от всех стандартов в плане размеров)) 
3.Блог Scrap Club задание Имитация снега
У меня девочки снега много, но я совсем не оригинальничала )) все сделала с помощью акриловой краски и немного эмбоссинга на шарик)


4. Блог scrap Kafe задание "Снежная зима"
Этой зимой у нас в Калининграде совсем нет снега так захотелось, что хоть он был в моих работах.
Всем блогам спасибо за Ваши задания! 

Комментариев нет: